3 Часть - Ан-26 1400 Сегодня завершаем работу с крылом. Нам осталось консоль закрыть. Для этого нам потребуется обработать крепление сервомашинки, усиление элерона, сделать петли, протянуть провода. доступ закрыт
4 Часть - Ан-26 1400 Сегодня мы добрались до фюзеляжа. Отличия от Ан-24 будет много. Приступаем к сборке силового каркаса. доступ закрыт
6 Часть - Модель самолета Ан-26 1400 Каркас высох и сегодня его нужно подготовить к обшивке. Для этого необходимо обработать кромки, стрингеры, шпангоуты. Проложить проводку для навигационных огней и сервоприводов. Установить боудены. доступ закрыт
7 Часть - Модель самолета Ан-26 1400 Переходим к обшивке фюзеляжа. Приклеим сегодня два задних сегмента. доступ закрыт
8 Часть - Модель самолета Ан-26 1400 Устанавливаем сервомашинки на приводы хвостовых рулей и закрываем средний сегмент. доступ закрыт
9 Часть - Модель самолета Ан-26 1400 Продолжаем обшивать фюзеляж. Следующая секция носовая, до кабины. доступ закрыт
10 Часть - Модель самолета Ан-26 1400 Завершаем обшивку фюзеляжа. Осталось два сегмента носовой части. доступ закрыт
11 Часть - Модель самолета Ан-26 1400 Сегодня нашей задачей будет доделка фюзеляжа. Приклеить носовой обтекатель, обработать хвостовой обтекатель, вырезать все лючки и соберем каркас для двигателя. доступ закрыт
12 Часть - Модель самолета Ан-26 1400 Сегодня продолжаем работать с мотогондолой. Наша задача ее обшить. доступ закрыт
13 Часть - Модель самолета Ан-26 1400 Сегодня доделки. Нужно обработать обтекатели, вырезать элерон, сделать обтекатель для мотогондолы и склеить хвостовое оперение. доступ закрыт